

Добавила ифнормацию по Драконам
В окрестностях Авалона пешком далеко не уйдешь! Чтобы быстро перемещаться между локациями, забудь о долгих переходах и оседлай дракона! В игре тебе доступны три вида этих величественных созданий: горный, речной и огненный дракон.
Горный дракон Категория: Наземный транспорт Время жизни: 90 дней Рейтинг скорости: 2.3 Цена: 40.00 дт. |
Речной дракон Категория: Воздушный транспорт Время жизни: 30 дней Рейтинг скорости: 5 Цена: 120.00 дт. |
Огненный дракон Категория: Воздушный транспорт Время жизни: 90 дней Рейтинг скорости: 10 Цена: 850.00 дт. |
Любой игрок может обкатать дракона, начиная с пятого уровня. Однако, вам достаточно достичь третьего уровня, чтобы сесть на дракона. Для тех, кто не хочет ждать, есть возможность приобрести уже обкатанного дракона у более опытных игроков.
Чтобы обкатать своего дракона, игроку нужно одержать три победы над ним.
ЧЧ:ММ Необъезженное животное напало на вас.
Скорость перемещения на драконах и пешком. (В гайде)

Пока сырой вариант
Вход в лабиринт
Лабиринт - это путь к богатству. Ресурсы, добываемые в лабиринте, имеют большую ценность и всегда пользуются высоким спросом.
В лабиринте можно собрать эликсиры, повышающие уровень здоровья как в бою, так и вне его (капли, глотки, чаши), драгоценные камни для ювелирных изделий и самое ценное - орб.
На входе лабиринта Вас встретит Страж. Он – могущественный противник, и для его победы у Вас есть всего две попытки. Будьте готовы к ожесточенной схватке!
Лабиринт состоит из четырех коварных уровней, каждый из которых таит в себе множество опасностей и испытаний. Однако, если Вам удастся одолеть Стража, путь на четвертый уровень будет открыт.
На каждом уровне лабиринта расположены жизненно важные объекты, которые помогут Вам выжить и продвинуться дальше:
- Четыре Колодца для восстановления жизни;
- Четыре Колодца для снятия усталости;
- Два люка;
- Лестница – она является ключом к переходу на следующий уровень.
На первом уровне лабиринта лестница станет выходом, ведущим к долгожданной свободе. Удачи в Вашем путешествии!
Выйти из лабиринта можно тремя способами, каждый из которых несет свои риски и награды, требуя взвешенного подхода и стратегического мышления.
Первый путь – самый простой, но и наименее прибыльный. Вы можете покинуть лабиринт с пустыми руками, избежав дальнейших сражений и опасностей. Это решение для тех, кто готов отказаться от сокровищ и опыта, которые таятся в его глубинах.
Второй способ – это рискнуть и попытаться выбраться через люк. Однако, этот путь не так прост, как кажется. Вас снова ждет встреча со Стражем, и на этот раз у вас будет всего одна попытка его победить. В случае проигрыша, все ваши усилия будут напрасны, и вы покинете лабиринт ни с чем. Но если вы одержите победу, то сможете вынести из лабиринта все найденные сокровища, за исключением полученного опыта.
Наконец, третий путь – самый надежный и выгодный. Вы можете найти лестницу, ведущую к выходу из лабиринта. В этом случае вам не придется сражаться со Стражем, и вы спокойно покинете лабиринт, забрав с собой все найденные сокровища и накопленный опыт. Этот путь требует внимательности и терпения, но он вознаградит вас сполна.
На прохождение лабиринта дается восемь часов с момента его открытия. Поэтому заходите в лабиринт как можно скорее с момента его открытия, чтобы не терять драгоценные минуты. Время – ваш главный союзник, и каждая секунда, проведенная вне лабиринта, уменьшает ваши шансы на успех. Промедление может стоить вам ценных находок и достижений.
В лабиринте могут одновременно находиться несколько игроков одного уровня. Это означает, что вам придется соревноваться с другими искателями приключений за сокровища и ресурсы. Помните, что вы не одиноки в этом опасном месте, и другие игроки также стремятся к богатству и славе.
Сокровища видны всем игрокам уровня одинаково, поэтому поспеши собрать всё быстрее всех. Не зевайте, ведь другие игроки могут опередить вас и забрать все самые ценные предметы. Будьте проворны и решительны, чтобы не упустить свой шанс на обогащение.
Однако не торопись быстро ходить, при заполнении индикатора Скорости хождения на игрока чаще нападают мобы лабиринта, чтобы забрать половину найденного в лабиринте. Умеренность и рассудительность – вот ваши лучшие союзники. Не поддавайтесь искушению быстрого продвижения, иначе рискуете привлечь внимание опасных обитателей лабиринта. Балансируйте между скоростью и осторожностью, чтобы сохранить свои находки и избежать нежелательных столкновений. Помните, что иногда тише едешь – дальше будешь.
В лабиринте на игрока могут напасть различные опасности, как предсказуемые, так и коварные. Будьте бдительны, ведь угроза может исходить не только от обитателей лабиринта, но и от других искателей приключений, жаждущих наживы.
Во-первых, вам следует остерегаться других игроков. Если вы окажетесь рядом с другим игроком на карте, он может напасть на вас и отобрать часть найденных вами сокровищ. Поэтому старайтесь избегать скоплений игроков и будьте готовы к внезапным столкновениям. Помните, что в лабиринте каждый сам за себя.
Во-вторых, в лабиринте обитают опасные мобы, готовые напасть на любого, кто вторгнется на их территорию. В лабиринте их четыре типа: Голем, Змея, Кислотник и Леприкон.
Мобы лабиринта:
Страж
Вступая в схватку со Стражем, будьте готовы к зеркальному отражению собственных сил и слабостей. Экипировка, магические характеристики (МФ) и даже выбранная вами стратегия развития персонажа (раскачка) будут скопированы и адаптированы Стражем. Это означает, что ваш стиль боя, сильные стороны и уязвимости будут изучены и использованы против вас. Представьте себе, что сражаетесь с улучшенной версией самого себя – это именно то, что вас ждет.
Статистические показатели Стража также будут приближены к вашим собственным. Сила, ловкость, удача – основные параметры будут практически идентичны вашим, гарантируя сложный и сбалансированный бой. Лишь небольшая корректировка внесет элемент непредсказуемости: часть очков с одних параметров будет перераспределена в другие параметры.
При этом общее количество характеристик у Стража останется неизменным, равным вашему. Это создает равные условия, где победа зависит не от грубой силы, а от тактики, мастерства и, конечно, удачи. Помните, что знание собственных сильных и слабых сторон – ваш главный козырь в этом смертельном танце.
Леприкон, Голем, Змея и Слюновик
Мобы, населяющие коридоры лабиринта, несут в себе отголоски мощи других игроков вашего уровня, чьи статистические данные служат им основой. Однако у вас есть преимущество: усталость. Эти чудовища, скопированные с игроков, изматываются вдвое быстрее, предоставляя вам шанс переломить ход битвы, когда их сила ослабеет. Используйте это, чтобы нанести решающий удар и одержать победу.
В бою у вас есть секретное оружие – эликсир. Лишь один, но способный кардинально изменить ситуацию.
Победа над мобом лабиринта – это не только выживание, но и возможность вернуть утраченное. После победы вы получаете право забрать сокровища, которые моб отнял у предыдущего игрока. Это шанс вернуть то, что было потеряно, и увеличить свою добычу. Но и поражение – не конец пути. Если моб отнял у вас сокровища, запомните место сражения. Вы всегда можете вернуться и попытаться отобрать свое обратно, отомстив за поражение и восстановив справедливость. Лабиринт полон возможностей, и настойчивость часто вознаграждается.
Леприкон
Поскольку Лепреконы считаются хранителями денег, после победы над ними вы получаете дополнительные дукаты.
Слюновик
Змея
Глыба

"Второй способ – это рискнуть и попытаться выбраться через люк. Однако, этот путь не так прост, как кажется. Вас снова ждет встреча со Стражем, и на этот раз у вас будет всего одна попытка его победить. "
При выходе из лаба через люк ждёт - Сторож. Страж только на входе.

"Второй способ – это рискнуть и попытаться выбраться через люк. Однако, этот путь не так прост, как кажется. Вас снова ждет встреча со Стражем, и на этот раз у вас будет всего одна попытка его победить. "
При выходе из лаба через люк ждёт - Сторож. Страж только на входе.
Malus · 14 минут назад
Да, спасибо!
И с мобами запуталась. В лабе обитают Змея, Леприкон, Кислотник и Голем.
by Смутная Леди, 2022